Су никогда бы не подумала, что незаконное раскапывание могил, которое другие сочли бы за акт вандализма, может оказаться безумно увлекательным занятием. С каждым разом, погружая лопату в землю, она прям, чувствовала, как шаг за шагом приближается к дзену. Ещё пара подкопов и она стопроцентно обретёт просветление, к которому как раз и стремятся все люди востока из поколения в поколение.
Будучи настолько поглощённой этими важными раскопками девушка не заметила, что на территории кладбища появился посторонний человек в длинном пальто и с лопатой не перевес. Он очень бодро прошагал мимо Субой, задержавшись возле неё буквально на пару мгновений, что бы негромко сказать приветственное "Йо", которое девушка не расслышала, так как была занята более важным делом, чем смотреть по сторонам, разглядывая всяких врачей с лопатами.
Наверное, тот факт, что его не заметили, порадовал парня с лопатой, потому что он, ничуть не опечалившись, что ему не ответили на приветствие, прошёл дальше по дорожке и остановился у другой могилы находившейся через три креста от могилы, которую раскапывала Субой.
Кстати, хоть копать, и были жутко занимательно, в итоге Су надоело даже это. Она прикинула, что в среднем глубина могилы составляет метра два, а может и чуть больше, всё обычно зависело либо от желания усопшего, либо от того насколько сильно его любила родня и насколько сильно эта же самая родня не желала, что бы покойничек не смог выбраться из усыпальницы, в случае чего. Мёртвые, конечно, на то и мёртвые, чтобы лежать и гнить, но суеверных людей хватало всегда, и многие верили, что гниением покойник может не ограничиться.
В общем, через какое-то время Субой начала уставать и решила передохнуть. К слову, она давно заметила недалеко от себя какое-то движение и периодически звучащую нецензурную брань то ли на мёрзлую землю, то ли на тупую лопату, то ли в принципе на так неудачно сложившиеся обстоятельства.
Когда девушка повернулась в сторону беспокоящего её шума - а ведь этот шум, ни много ни мало, мешал ей достигнуть дзена - то увидела знакомую фигуру. Доктора Хвана нельзя было не узнать, потому что в этой деревне он один одевался так, как даже очень обеспеченный селянин не оденется. Сразу видно, что человек жил в столице. Но на самом деле внешний вид Хвана интересовал девушку в последнюю очередь, её внимание больше привлёк сам факт того, что доктор Хван тоже увлечён раскопками. Можно, конечно, предположить, что он, от всей чистоты своего сердца, просто решил составить Су компанию в этом деле и тихонечко покопать рядом, что бы ей было не так скучно и одиноко ранним утром на сельском кладбище, да только девушка понимала, что сердце Чансона, скорее всего не такое великодушное, а значит, он тоже что-то ищет, но почему копает какую-то совершенно иную могилу?
читать дальшеЖенское любопытство, хлестнув Субой по пяткам своей плетью, заставило девушку аккуратно подкрасться к Хвану. Прежде всего, Су отметила, что копает он красиво, хоть картину маслом рисуй под названием "Доктор Хван - разоритель могил". Звучало очень эпично, ах, такое бы полотно явно имело бы популярность!
Дождавшись, когда, наконец, Чансон достиг своей цели, а точнее когда лопата стукнула по крышке гроба, девушка подошла ближе и стоя в нескольких сантиметрах от края могилы, наклонилась, заглядывая туда. Что ожидала там увидеть Су, точно не известно, но вот то, что её не ожидал увидеть доктор Хван, это точно.
- Аааааащщщщ, женщина, кто научил тебя так тихо подкрадываться, так и до могилы доведешь.
Кажется, его испуг был неподдельным, так как не удержав равновесие, Чансон подскользнулся и спиной упал на гроб, что был сколочен из досок явно не очень хорошей прочности, так как рука парня пробила крышку.
- А мне и доводить не надо, вы вон уже, и так, - мило улыбнулась Су. - Хорошо там, ну в могиле-то?
Она не могла сдержать ноток сарказма. Видимо их первое знакомство изначально определило их насмешливо-иронический тон общения.
- Кстати, а чей гроб? - поинтересовалась девушка и наклонилась ещё ниже, в этот момент сама чуть не соскользнув с края и не упав прямо на Чансона. Удачно замахав руками, она-таки удержала равновесие.
- Могила Мирелы, первая жертва. Как видишь пустая.
На Су смотрело серьёзное лицо Чансона перепачканное грязью. Хотя какая, казалось бы, может быть грязь зимой? но знаете, раскопка могил, то ещё грязное дело.
- А с чего вы взяли, что это могила первой жертвы? - удивилась Транг Ан. - Я не припомню это имя в тех списках, что были у меня на руках, впрочем, вам, наверное, виднее, вы же доктор.
То, что гроб пустовал, смутило девушку и заставило задуматься. Если эта некто Мирела является первой жертвой, то есть ли вероятность того, что кто-то из местных жителей мог видеть, допустим, её призрак? Вообще, вряд ли живой труп разгуливал по деревне. Су больше был вариант по душе, что покойник не восстал из мертвых, а что его тело похитили для каких-то целей. Но каких?
- Интересно, а был ли кто-то в гробу, когда Мирелу хоронили? - этот вопрос, Су скорее задала самой себе.
Тем временем Хван Чансон уже выбрался из ямы и теперь стоял рядом с Субой, внимательно её разглядывая. Девушка почувствовала на себе его взгляд и невольно поёжилась. Нет, нельзя сказать, что ей было неприятно, просто, когда на тебя кто-то пристально смотрит, становится как-то не по себе.
- Эм... придется копать еще одну, может, пойдешь в дом, тут стало заметно холоднее.
- Я смотрю, вы вошли во вкус, - усмехнулась Су. - Не стоит переживать, я не замёрзла. А вы копайте-копайте, меня согревает это зрелище.
В итоге Чансон снова принялся копать, в процессе ещё пару раз поинтересовавшись, не замёрзла ли девушка.
А наблюдать за Чансоном действительно было интересно, особенно, когда он копошился в земле и что-то сыпал в свои пробирочки.
Закончили они "осмотр" захоронений в районе обеда. Выбравшись из последней ямы, Хван Чансон зачем-то попытался отряхнуть свою уже с концами грязную одежду. А затем, как-то отдалённо намекнул Су, что не откажется, если она составит ему компанию за обедом. В прочем, девушке терять было нечего, плюс что-то ей подсказывало, что господин Хван готов вывалить на неё гору какой-то информации. И потом, получалось, что они вдвоём подозревают, что здесь творится что-то не ладное, а значит, только они вдвоём и могу обсудить происходящие странности.
На выходе из кладбища, Су попросила Чансона подождать её минутку, так как ей надо было забрать свою лопату, что одиноко торчала в так и не раскопанной до конца могиле. Лопата-то была казённая, следовательно, её надо было вернуть.
Напоследок, Су решила слегка припорошить немного развороченную могилу снегом. Кинув последнюю горстку снега на холмик, девушка вдруг заметила на земле какой-то блестящий металлический предмет. Она наклонилась, что бы рассмотреть его поближе.
В снегу лежал круглый медальон, довольно крупный, с еле заметными узорами, показавшимися вьетнамке очень знакомыми. Она быстро сунула найденную вещь в карман и, схватив лопату, побежала к выходу, где её ждал Чансон.