Хоть с виду доктор Хван Чансон и выглядел крепким малым, но кажется, что бутылка шотландского виски, которую он словно по волшебству извлёк из шкафа, была сейчас не очень уместной и возможно, даже лишней. И вообще, было видно, что молодому медику как-то не по себе, то он вон, бутылки роняет, то вид у него испуганный, да руки трясутся, кажется…
Что удивительно бутылку, так удачно упавшую в чемодан, Чансон не стал упаковывать, вместо этого он достал два невысоких бокала и взглядом, как бы спросил у Субой не составит ли она ему компанию в распитии где-то 60 градусного напитка. Су лишь едва заметно скривила губы, как бы говоря, что с первыми встречными она не пьёт.
Не расстроившись, мистер Хван наполнил свой бокал и сделал несколько глотков, после которых, очень так душевно посетовал на то, что на самом-то деле его не испугать кучей кровищи и кишками наружу.
Отчего-то Транг Ан показалось, что даже с пары глотков в голову доктору удалирили все 60 градусов отличного – а она в этом не сомневалась – виски, потому что молодой доктор стал как-то более расположен к беседе и даже на её шпильку о том, что не комильфо ему читать книги про оккультные науки, он отреагировал довольно спокойно.
- Просто решил почитать, нашел тут, а ночи длинные, надо как-то время коротать, вот и читал. - ответил Хван как есть. -
А серьезности моих докторских способностей вам ничего неизвестно мисс Транг Ан... собственно как и мне о вас. Хотя, если честно, последняя фраза прозвучала как упрёк, а точнее Субой словно попытались поставить на место.
«Ха! Подумаешь!» Но у неё, кажется не оставалось другого выбора, кроме как именно Чансону, который, пожалуй, единственный в этой деревне, кто понимает, что что-то тут не чисто, рассказать о своих домыслах.
- Я думаю тут дела по-страшнее всяких мистических сил.
Наверное, эти слова пусть и не вызвали в душе Чансона доверие к девушке, но как минимум заставили его разговорится сильнее прежнего, однако Су всё также продолжала винить в этом виски.
Он не долго, сокрее для вида, разглядывал рисунок-схему что продемонстрировала ему юная вьетнамка, и кажется что изображение не вызывало у него поддельного интереса. Но было видно, что он честно пытается понять все те странные обозначения с оккультными символами, которые Су надписала над теми местами, где были сделаны надрезы на жертве.
читать дальше- Знаете, я может и не ахти какой доктор. Но уж какой есть, никто сюда больше и не собирался-то ехать. Но вот кое-чему меня в академии перед отчислением, таки научили. – после длительного молчания Чансон заговорил: - Тебе наверное ни о чем не скажет содержимое этой пробирки. Но вот мой опят, совершенно точно определил. что шерсти найденной на руках убитого, примерно 400 лет, плюс минус... но не важно. 400 лет! и что я должен думать по твоему? тут не захочешь поверишь в страшные сказки. Особенно когда у тел кровь высосана через два отверстия на шеи, трупы подкидывают к утру, а все жертвы перед этим еще где-то и томятся, о чем свидетельствую синяки на руках, полученные еще до смерти...
Он достал из своего чемоданчика небольшую колбочку, в которой бултыхалась жидкость бирюзового цвета и даже не просто бирюзового, а такого очень яркого, почти вырви глаз, в природе такой цвет редко можно встретить. А Чансон кажется, разошёлся не на шутку, потому что подолжал свою речь, даже не останавливаясь и очень эмоционально размахивая этой самой пробиркой перед носом девушки.
- Да и вот смотри, такой же узор как ты нарисовала. Печать волка, на телах убитых... – он стал тыкать в книгу, в ту самую статью про румынского волка, к слову, Субой знала эту статью наизусть - Хотя, насколько можно доверять книгам теперь? когда творится такое. И если бы я был абы каким докторишкой, то и до этого не докопался. хотя какой из меня доктор-то без диплома? А теперь мисс, вы либо остаетесь, либо я могу подвезти вас до Бухареста и забудем это проклятое место.
В итоге, он завершил свою длинную тираду и вернулся к сбору вещей. Субой же упорно не сводила свой взгляд с Чансона, стоя прямо напротив него и сложив руки на груди. Что-то ей подсказывало, что этот слегка поддатый доктор на самом деле очень интересная и далеко не глупая личность, с которой стоит иметь дело. Увы, Чансон никак не реагировал на взгляд девушки, что стало ту неимоверно раздражать, и под конец она не вытерпела и одним махом захлопнула чемодан перед носом доктора, в тот самый момент, когда Хван только-только убрал руки подальше от крышки.
- Ну же, доктор Хван Чансон, соберитесь! – голос звучал довольно сурово. – Знаете, я очень недоверчивый человек и не к каждому полезла бы вот с такой информацией, - она потрясла листком с рисунком перед глазами Чансона. – Поэтому у меня есть к вам дельное предложение, и я не потерплю отказа! Поэтому просто сядьте и выслушайте меня. – Девушка указала пальцем на стул.
Мистер Хван недовольно закатил глаза, тяжело вздохнул и, видимо давая Транг Ан ещё один шанс прояснить ситуацию, покорно опустился на стул, что стоял рядом.
- А теперь слушайте, - она стала ходить по кабинету из угла в угол, чётко меряя шаги. – Во-первых, вы мне правда кажетесь очень умным человеком, который не поведётся на такую ерунду, как румынские волки или скандинавскией фейри. Я уж боюсь, представить, как бы вы себя вели, увидь вы этих фейри, - последние слова она сказала в сторону, а потом снова обратилась к Чансону. – Во-вторых, вы доктор, неважно с димпломом или нет, но вы доктор и должны понимать, хоть что-то в химии. Даже я, человек с образованием в такой ерунде как оккультные науки и то хочу сказать вам, что простите, конечно, может это сейчас пошатнёт ваш хрупкий мир, но увы и ах, оборотней не существует. Но, зато существуют люди, которые могут очень хорошо знать мифологию и предания этой страны и использовать такие знания в своих целях. Повторюсь, что те надрезы, что были сделаны на жертве, лишь напервый взгляд могут показаться, проделками румынского волка, на второй взгляд, это может быть похоже на ритуальное убийство, но скажу вам, что так неаккуратно ритуальные вещи не делаются. Вот, посмотрите ещё раз на мой рисунок, то, что отмечено жирными точками это те самые надрезы, которых не хватает, но которые должны быть. А теперь я хочу подвести итог и сделать не хитрый вывод. Мне кажется, что кто-то пытается обвести вокруг пальца не только жителей деревни, но и нас с вами. Причём здесь мы, да? Я бы и сама хотела ответить на этот вопрос, но что-то мне подсказывает, что возможно мы кому-то мешаем. Да, да, да, так сходу. Я здесь всего неделю, и не думаю, что смогла сильно как-то себя проявить, вот только… мои исследования… - Субой замолчала погрузившись в свои мысли, но потом кажется очнулась и снова вернулась к разговору: - Так что думаете, мистер Хван?