Чансон нагнал паренька у входных дверей.
- Так, иди и сообщи об этом старосте деревни, а я там, пока сам управлюсь.кажется малец был весьма счастлив, что ему не придется возвращаться в то место, на краю деревни. Любой, кто хоть раз бы увидел это зверство не пожелал бы возвращаться, любой, кроме этого неадекватного Хван Чансона. Трупов не было уже 9 дней... он несся со всех ног, проваливаясь в снег. Ему показалось, что он слышал скрип снега по чьими-то шагами у себя за спиной. Но даже если это та Ханг Лам Транг Ан, он не будет слезно уговаривать ее идти домой, пусть она сама все разок увидит, что бы потом было не повадно. Хван буквально долетел до дома семьи Янку. Насколько парень помнил, там жили три человека, мистер и миссис Янку и их семнадцатилетняя дочь. Отворив дверь наш доктор первым делом увидел лужу крови, хотя вокруг дома весь снег был в крови, и один из них вел прямо из дома, будто тащили кого-то. Оглядев дом, он обнаружил два тела. Как раз ту самую девушку, которая к слову считалась первой красавицей деревни, она сидела прислоненная к стене а по шеи у нее струилась кровь, ее безжизненное тело было бледным, на запястьях красовались синяки, как всегда и ничего больше. Другое тело было подвешено под потолок, видимо это была миссис Янку, которая не смогла пережить горя и повешалась тут. Но откуда тогда все эти следы крови, в девушке не было ни капли наверняка, он точно это знал. Тогда, он пошел по следу, ведущему из дома. Сначала весь снег был залит кровью, окрашивая его в пурпур, затем все меньше и меньше, вот кровяной след оборвался. Чансон замер осматриваясь, он опустился на колено, поглядеть не упустил ли чего. И вот оглядев весь снег вокруг он увидал полю, глубоко провалившуюся в снег. Достав из чемодана перчатки, быстренько натянул их и стал рассматривать пулу, видимо у мистера Янку был пистолет и он еще пытался отстреливаться, но стрелок был из него никудышный. Пуля ничего толком не сказала Хвану и он бросил ее в карман пальто. Хотя кое-что она ему подсказала, а именно направление дальнейшего движения. Кажется несуществующий след вел к ближайшей поляне, в небольшом леске рядом с домом Янку. Там-то Чансон и нашел, что искал, он подбежал к третьему телу.
читать дальше- Бинго... миссис Янку было бы незачем вешаться, если бы хотя бы муж был жив... - пробормотал Чан себе под нос. И перевернул тело, которое лежало лицом вниз. Такое зрелище предстало перед ним впервые за весь месяц проведенный тут, обычно все тела были просто обескровлены и ничего больше. Но здесь, можно было подумать, что напал дикий волк, или точнее очень голодный дикий страшный обезумевший волк, склонный к насилию и агрессии более, чем все остальные его собраться. Да и потом животные не нападают без причины, Чансон видел одного, как-то раз из окна кабинета, он просто рыскал по деревне, и в итоге всего лишь забрался в курятник, даже ни один сторожевой пес не пострадал. А тут, перед глазами Хвана предстало растерзанное окровавленное тело, лицо исцарапано, правого глаза нет, возможно его можно поискать где-нибудь рядом с телом. На горле красуется один осторожный разрез, будто его сделали ножом или чем-то таким. Бросив пальто рядом на снег и оставаясь в одной белой рубашке, Чансон дотронулся до раны, оглядывая ее края.
- Хм, странно... зачем так терзать тело, если умер он от распоротого горла, почти моментально, потеряв всю кровь..ух наверное фонтаном било... Хотя бы понятно, почему весь дом залит ею. - рассуждал Чансон вслух. Слыша сам себя, он мог не упустить полезных зацепок, а то мысли мыслями, их слишком много, они теряются в этом потоке, а оговоренные вслух факты, совсем другое дело. Хван порвал рубашку бедолаги, а точнее то, что от нее осталось. - Да у нас тут завелся хирург похлеще меня? - усмехнулся он своему открытию, - Так, очень смешно, вырезать скальпелем и пытаться выдать это за рваные раны, полученные когтями животного. Мдаааа, за художественность поставили бы пять в нашей академии, а вот за исполнение - два. Я думал нет никого кто хуже меня орудует этими инструментами, пытаясь добраться до сердца. - Чансон дошел до брюшной полости, которой..хм..ну не было ее почти. - Еще интереснее... - он засунул руку бедному фермеру во внутрь. - Как я и думал, ничего, будто выпотрошили индейку для стола к Рождеству. И куда же оно делось тогда? - Чансон еще пошарил рукой в распоротом животе, - печень на месте... и селезенка...интересный набор. Если это был голодный волк, что ж он всю вкусняшку-то оставил? - вытащив наконец руку, Хван поглядел еще раз на лицо бедного мистера Янку. - Вы уж меня простите, мистер Янку, но это моя работа... - он прикрыл ему один оставшийся глаз, а то от этого взгляда, полного страха и боли, становилось совсем не по себе, и даже как-то внутри все холодело у нашего доктора. - Покойтесь с миром. Я попытаюсь убедить местных не отсекать вашей прелестной дочери голову...
Чансон хотел уже идти, полностью уверенный в том, что это сделал человек, а не животное, как вдруг заметил в руке погибшего что-то. Обычно молодой человек очень дотошно осматривал тела, но тут его как-то слишком поразил испуганный взгляд мистера Янку, что впервые в жизни ему не хотелось копаться в чьих-то внутренностях. - Что, да вы издеваетесь верно надо мной, - Чансон истерично захохотал, поднимаясь с колен и вертя в руках кусочек шерсти. Кто-то явно хотел убедить, что во всех зверствах виновато животное, но эти осторожные надреза, и раны... И Хван как-то быстренько перестал смеяться, будто вспомнив нечто, совершенно ужасное. Открыв свой чемодан достал какую-то пробирку с жидкостью цвета бирюзы, и бросил туда кусочек шерсти. Кусочек зашипел, жидкость вспенилась, увеличиваясь в объеме до трех раз, окрашиваясь в темный-зеленый цвет. Закупорил пробирку и убрал обратно. Открыл какую-то тетрадь, водя пальцем по листам, внимательно вчитался в написанное. Но от чтения его отвлекли, он вдруг заметил кого-то, это была та самая девушка, которая ворвалась к нему в кабинет.
- оу.. привет! - он помахал ей окровавленной рукой и улыбнулся, пытаясь скрыть все страшные догадки, галопом скачущие в его голове. Подобрав свое пальто и взяв в другую руку чемодан, зашагал обратно, прошел мимо несмотря на Субой. Но потом остановился в двух шагах от нее и тихо сказал - Эх мисс Ханг Лам Транг Ан, что-то с вашим появление, появились странные трупы...
Его ждали еще два тела в доме. Вытащив из петли усопшую, он положил ее рядом с дочерью, уже собралась толпа обеспокоенных жителей, со старостой во главе.
- Все как всегда, тело обескровлено, но вряд ли это жертва вампира. Так что не отрубайте бедняжке голову, она этого не заслужила. - Хван осматривал запястья бедно девушки. - Почему я уверен? да потому что ее держали где-то два дня! посмотрите на эти пятна, - он указал на запястья, - а если бы это были те твари из легенд, тело было бы как новенькое, только без крови, уж поверьте врачу. Да и потом, это уже 12 труп который я тут осматриваю...
Чансон вышел из дома, - Мистер Янку лежит чуть поодаль на поляне, похороните их всех как положено, точнее что бы их головы были на месте.... - Чансон жестами показал, где должна быть голова на себе, продолжая разговор со старостой.
А потом поспешил обратно к себе в кабинет. Оставив все в кресле он уселся за стол и сложив руки, стал глядеть в одну точку.