Изо всех сил Субой делала вид, что ей вовсе не интересен гость поселившийся у Маришей, даже не смотря на то, что любопытство внутри - под самым сердцем - на самом деле сжигало до ужаса. Но гордая Транг Ан предпочла сделать вид, что обстановка кабинета куда интереснее. И это было недалеко от правды, тут было на что посмотреть.
Меряя шагами комнату по периметру, девушка пыталась засунуть свой нос даже в самый дальний уголок, авось откопает там что-то интересное, у себя же в комнате, когда полезла на полки старого шкафа, нашла же одну книжечку. Хотя книжкой это сложно было назвать, скорее напоминало дневник какого-то человека. В попытке разобрать написанное, Су сделала для себя вывод, что дневник на румынскомязыке, которого она совсем не знала и даже приобретённый ею в Бухаресте словарь ничем особо не смог помочь. У хозяина записной книжки был ужасный почерк и разобрать хотя бы пару слов было сущим адом. Но тем фактом, что записи были не очень длинными и помеченны на полях различными датами, юная вьетнамка подтвердила свои догадки насчёт дневника. Правда она так и не поняла, это были путевые заметки или же всё-таки записи интимного, личного характера?
Вот и сейчас обходя парня азиатской внешности вокруг, она пыталась среди колб, баночек, жестяных коробочек и прочего, разглядеть что-нибудь что могло её заинтересовать. И что не удивительно – нашла!
читать дальшеЕё внимание привлекли вырезки из газет лежавшие на столе среди вороха прочих бумаг. Но что самое важное, Су узнала эти короткие статьи – некрологи, те же самые некрологи, что лежали на столе в её комнате.
«Хм, это уже интересно», - она нервно покрутила пальцами серьгу-кольцо в правом ухе.
Тут же захотелось покопаться в этих бумажках да только иностранец, к которому она собственно и пришла, мешал ей своим присутствием. И вообще, Ан подумала про себя, что он напоминает ей назойливое насекомое. Встал тут и стоит видите ли. И это не смотря на то, что как бы это она ворвалась к нему без стука.
Ещё раз окинув кабинет взглядом, словно теперь воедино собирая картину помещения, она вновь соизволила обратить свой взор на молодого человека, который в этот момент, оказывается, пытался с ней разговаривать.
- Как тебя зовут и давно ты здесь? А вернее, что девушке тут вообще делать?
- Во-первых, - Су чуть нахмурилась и сложила руки на груди, - некрасиво спрашивать у девушки имя не представившись самому. А во-вторых, я здесь, скажем так, отдыхаю.
Раскрывать все карты первому встречному она не собиралась. Даже семья Мареш не имела понятия об истинной причине пребывания Субой в их деревеньке. Профессор, который нашёл ей здесь комнату, сказал семейству, что она студентка исторического факультета, которая пишет научную работу о румынском фольклоре. Хозяева лишь покачали головой, видимо решив не вникать во все тонкости образования и не стали доставать девушку более подробными расспросами.
- Кхм, прости, да как-то не вежливо получается, я - Хван Чансон, - откашлявшись, молодой человек представился со всеми присущими ему манерами и по всем правилам этикета.
- Давно бы так, - хмыкнула Су. - Тогда, уважаемый Хван Чансон, - произносить его имя ей было немного странно, очень чужое и совсем не английское, - позвольте представится, меня зовут Ханг Лам Транг Ан, - она сделала слегка неуклюжий книксен, который ей никогда не давался. Ох эти манеры привитые западом. Куда проще ей было бы пожать ему две руки и чуть поклониться. Наверное и стоило так поступить, всё-таки они оба азиаты и должны хранить традиции предков, но отчего-то Су подумалось, что этот Хван Чансон настолько воспитанный, что с ним могут прокатить только европейские манеры.
Кстати, она специально представилась своим полным именем, что бы в случае чего, с лёгкой издёвкой посмотреть как он не сможет запомнить и повторить её имя.
- И почему же юная леди не спит в такой час?
Девушке казалось, что Чансон хочет избавиться от неё, словно она мешает ему заниматься очень важными делами. Вообще-то, она и не сомневалась что дела действительно важные, и что-то ей подсказывало, что он здесь за тем же зачем и она, но надо держать рот на замке. Транг Ан обещала отцу, что не будет распространяться о себе и о своих делах, чтобы в случае чего не влипнуть в неприятности.
- У меня, знаете ли, бессонница. Непривычный климат и новая обстановка первое время всегда мешают мне спать, - а за окном действительно уже светало. И как это она не заметила, что утро уже наступает на пятки.
- А вам я могу задать тот же вопрос.
В любом случае девушка не услышала бы ответа, так как в дверь постучали и мистер Хван тут же бросился открывать.
- Сейчас!!!
- Доктор Хван.. у нас несчастье..опять.... Нашли только что, это ..это семья...
Заглянув через плечо молодому человеку, Су увидела в дверях маленького паренька, который со слезами на глазах звал с собой доктора Хвана.
«Значит он доктор», - Ан сделала себе в голове отметку галочкой. – «И что же это сельскому доктору так интересны таинственные убийства? Что-то здесь не так. Может не стоит ему пока доверять?»
- Ааааащщщщ, потом договорим.. у нас новые трупы...
Чансон пулей пролетел мимо Субой за своими вещами и также пулей вылетел обратно, на ходу надевая пальто и стараясь успеть за мальчишкой. Только вот и Субой не собиралась пропускать всё самое интересное. За время своего приезда, она только собирала слухи о таинственных смертях, но ещё не видела ни одной, так сказать в живую. Чутьё же ей подсказывало, что этот случай очень и очень тесно связан с остальными. А чутьё её не подводило никогда.
Не долго думая, даже не забегая к себе в комнату за вещами, а так как есть в плотной шерстяной рубашке, жилете, штанах и высоких сапогах без каблуков, она последовала за доктором Хваном, уже предвкушая что-то безумно занимательное.