Дальние дороги в богом забытые места никогда не пугали, а даже наоборот манили и заворваживали, ведь нет ничего прекраснее, чем маленькие деревушки, в которых живут люди, ещё не продавшие своё мировосприятие технической и научной революции. В то время, как все крупные европейские города, вслед за Америкой, отказались от мифов и легенд, стараясь найти всему самое обычное и самое логическое объяснение, в заброшенных, но всё ещё цепляющихся за жизнь, деревеньках старого запада, продолжала жить вера в народные поверья и древних богов.
Поездка в Румынию для юной Лам Транг Ан видилась чем-то замечательным. Не зря же она прочла столько книг и потратила столько денег на билет, что бы бросить все дела в родном Сайгоне, куда недавно вернулась после долгой учёбы во Франции.
Конечно же, отец отпускал единственную дочь не без опаски. Долго отговаривал не столько пугая сумасшедшей цивилизованной Европой, сколько рассказывая множество ужасов о заснеженной Румынии. Ещё бы, цивилизацией его дочь сложно было напугать. Этот юный сорванец в юбке с детства стремился к знаниям, постоянно уговаривая родителя рассказать какую-нибудь позабытую вьетнамскую легенду или же иногда убегала в гости к соседям французам, где перед камином женщины рассказывали ребятне множество невероятных историй и сказок. Всё это отложилось в умишке малолетней Транг Ан, поэтому уже зная французский – что вполне естественно, учитывая чьей колонией был Вьетнам – девушка потребовала у родителей разрешения уехать учиться за границу. Глава семейства долго не решался дать своё одобрение, спрашивая «куда и на кого», но такие вопросы не могли поставить девушку в тупик. Она сразу же для себя решила, что хочет заниматься изучением оккультизма, благо богатая история Азии в целом и собственой страны в частности, стала не плохой отправной точкой.
читать дальшеИ вот буквально месяц назад Субой, это прозвище она получила от своих друзей по университету, вернулась в Сайгон, чтобы повидать родителей. Только теперь, с таким багажом знаний в стенах родного дома не сиделось и душа жаждала приключений.
Как же ей повезло в тот момент, заглянуть к старым добрым соседям, у которых гостил друг из Лондона, и услышать о том, что в далёкой Румынии, в районе Бухареста, творятся странные дела. Местное население грешит на древних духов, а Великобритания посмеивается над этими происшествиями, за исключением, пожалуй, Королевы, которая будучи обеспокоенной всё-таки решила уделить внимание этому вопросу.
И вот тут-то и понеслось! Прибежав домой Транг Ан бросилась сразу же собирать свои вещи, в лоб заявив родителям, что немедленно отправляется в Румынию на своё первое, самое настоящее, дело! И не важно, что туда её никто не звал, однако никто не мог помешать девушке провести собственное расследование, воспользовавшись всеми теми знаниями, которыми ей забивали голову целых два года.
Ей повезло, что туда она отправлялась не одна, а как раз с тем дядюшкой-англичаниным, которого повстречала у соседей. Тот любезно согласился сопроводить её в пути, да ещё и пообещал помочь с жильём непосредственно в той самой деревеньке, где и творилась вся непонятная чертовщина.
Собственно, такова история того, как юная вьетнамская девушка, по образованию историк оккультных наук, оказалась в заснеженной деревне в горах вблизи Брашова.
Уже как пару дней, она сидела в своей комнате - любезно выделенной ей хозяином дома - зарывшись в книги, вырезки из газет и прочие бумаги, прилежно вычитывая и сопостовляя факты всех таинственных смертей, как узнала, что в дом заехал новый постоялец.
Выглянув в окно она только лишь увидела как выгружали его вещи, самого же гостя разглядеть не успела, но то сколько шороху он навёл своим приездом в этом доме, она не могла не заметить.
«Что ж это за важная птица такая тут появилась?» - думала девушка сидя у себя в комнате задумчиво пожовывая кончик карандаша.
Кроме того, что она была не только любопытной, но и явно не робкого десятка, Субой, не долго думая решила проверить обстановку и при возможности даже познакомится с таинственным жильцом.
Вычислить его местоположение было не сложно, так как она видела как хозяйка заносила в кабинет поднос с чаем. Чай! Девушка отчего-то не сомневалась, что этот человек был англичаниным.
Почти на цыпочках подойдя к кабинету, она приоткрыла большую деревянную дверь, надеясь быть незамеченной, но ещё больше надеясь, что в кабинете никого не будет. Увы, надеждам не суждено было оправдаться. Предательски скрипнув дверью, Су сдала себя с потрохами, поняв, что в комнате находился тот самый таниственный незнакомец, который тут же заметил девушку.
- Ты новая служанка что ли?
Вопрос был обращён к вьетнамке и прозвучал довольно грубо.
«Служанка?! Да как он смеет» - внутри девушки тут же вскипело возмущение и недовольство, однако она предпочла не отвечать.
Она сделала пару шагов в кабинет, с интересом разглядывая обстановку, заметила тут кучу странных приборов.
«Наверное, какой-нибудь учёный ботаник», - подумала она и кончиком пальцев коснулась стеклянной колбы, что стояла рядом с ней.
- Ээй, эй..я с кем говорю? …так ничего тут не трогай..
Кстати да, незнакомец хоть и говорил на английском, но англичанином не был, его выдавал раскосый разрез глаз, которые смотрели на девушку поверх смешных круглых очков. Но кто же он: японец или может быть китаец? Жаль, его английский был безупречным и по акценту нельзя было даже и попытаться определить представителем какой азиатской страны является молодой человек. Кстати этому молодому человеку на вид было не больше 22-ух лет.
- Эй, - на этот раз он решил подойти поближе к возмутительнице своего спокойствия, а Субой, возможно чуть испугавшись, решила-таки удостоить парня вниманием.
Секунду поразмыслив, она напрягла свою память, что бы вспомнить английский, которому в университете её тоже обучали и отступив на шаг, наконец-то заговорила.
- Эй? Невежливо так обращаться к девушке! – она смерила парня взглядом. – Вы значит тоже поселились у семьи Мареш. Хм, интересненько… Я смотрю у вас тут много всяких штук! А, я поняла! Вы наверное, ветеринар? Просто я слышала, что у Марешей заболела корова.
Лам Транг Ан расхаживала по кабинету, заглядывая в различные колбы, стоящие вокруг и касаясь кончиками пальцев всяких пинцетов и зажимов, даже не смотря на то, что пару минут назад её попросили ничего не трогать.