Он открыл глаза, на этой каменистой дороге просто невозможно поспать, хотя, он привык не спать ночью, его больше заботили хрупкие приборы в багажнике автомобиля, если их опять разобьют, молодой человек больше не поедет этой дорогой в Бухарест, а просто сразу вернется в Лондон и утопит свое горе на дне очередной бутылки. Стать кем-то ... уже давно все надежды похоронены. Он даже не доучился, родители видели его великим доктором-целителем, а всего чего хотел этот парень, что бы ему спокойно дали изучать очередной странный труп найденный в переулке, причины смерти, следствия, догадки, анализ, вывод..... Автомобиль, наконец, остановился. И дверь со скрипом отворилась. Начищенные черные ботинки провалились в снег.
- Черт... опять нападало, - выругался он, глубже кутаясь в воротник своего пальто. У него все было по последней моде, одежда, обувь, автомобили, книги, увлечения, знакомые, девушки.... их семья могла себе это позволить.
Парень нахмурил брови, атмосфера здесь всегда была странной, гнетущей, муражки начинали бегать от одного вида этой деревни. Низкое небо, снег, горы, бесконечный лес, древний замок, грозно возвышающийся над крохотной долинкой, где была расположена деревня. Время шло к рассвету, было темно хоть глаз выколи. Все жители боялись выходить ночами на улицу, но он житель просвещенной Европы не верил в сказки местного населения.... - Ащщщ, будь проклят этот снег.. эти горы... Если бы не интересное странное дело... в гробу бы я все это видал - он недовольно цокнул языком и зашел в дом, который отвел для него деревенский староста. Дом был двухэтажным, слегка темным, три спальни, кабинет, кухня столовая, чулан, служанка, повар, водитель, и все в его полном распоряжении. На него тут чуть ли не молились, ведь он какой ни какой, но врач!
Честно сказать, в Лондоне смеялись над этими Румынскими запросами, но сама Королева подавала прошение, ведь своими силами они не могли разобраться в странных смертях. И не нашли никого лучше, точнее того, кто бы просто поверил и заинтересовался, чем он. Недоучка из медицинской академии, чья семья, хоть и иностранцы, но на хорошем счету в обществе... Парень бросил пальто на кресло в своем кабинете, в печи полыхала пара поленьев, видимо служанка ждала его возвращения. На заваленном исписанной бумагой столе, среди множества потрепанных и не очень книг, среди сломанных перьев и пролитых чернил, двух пустых бутылок и опрокинутого стакана, красовалась красивая табличка из дерева, покрытая темным лаком "Доктор Хван Чансон"
Женщина? эээ она тоже из Азии... новая служанка что ли??? трех предыдущих присланных из Лондона моей заботливой мамой хватило не надолго... Что ж.. - он встал с места и обойдя стол остановился, сложил руки на груди и скептично приподнял одну бровь, осматривая свою гостью.
- Ты новая служанка что ли? - спросил он совсем уж невежливо. Но девица не реагировала, - Ээй, эй..я с кем говорю? - ноль реакции, - .. так ничего тут не трогай..
Боже...женщины зачем им вообще голова? Что бы в зеркало глядеться? зачем вообще мне тут очередная женщина? они кричат и падают в обмороки лишь от вида тех трупов, что мне приходится осматривать. Зачем она тут? чем она может помочь этой деревне..она же..женщина...
- Эй, - окликнул Хван тверже, и подошел к незнакомке.